Зачем бизнесу нужна партнерская программа?

Какие задачи бизнеса решает партнерский кабинет? 

Обратите внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с нашим юристом внизу экрана или позвонить по телефону: +7 (800) 333-88-93 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Бесплатный звонок для всей России.

Партнерский кабинет – это не просто визитная карточка компании, а мощный инструмент продаж в интернете. В то время как сотрудники офиса могут отвечать клиентам в определенное время, кабинет доступен 24/7 и помогает не потерять ни одной заявки. 

С помощью собственной площадки можно: 

Привлекать новых клиентов и партнеров. Чтобы расширить воронку продаж и найти партнеров, кабинет рекламируют различными способами: через баннерную рекламу, контекст, SEO. Компания сама выбирает, какие каналы продвижения задействовать, чтобы привести ЦА на свой ресурс. 

Формировать образ бренда. Кабинет позволяет подробно рассказать историю бренда, продемонстрировать технологии, сертификаты и награды. В зависимости от задач и специфики бизнеса вы можете представить каталог с детальным описанием товаров или услуг.  

Доносить ценность предложения. Рассказать о миссии компании, раскрыть полезность продукта и показать УТП – это сложно сделать в соцсетях, где интерфейс адаптирован под другие цели (фотографии или короткие посты, например). В кабинете вы добавляете нужные разделы и располагаете информацию в любом объеме и последовательно, чтобы ее было легко найти. 

Направлять клиентов в офлайн-точку. Потребителю проще принять решение, если он находит информацию в два клика. Фотографии локации, перечень оказываемых услуг, прайс, схема проезда – сайт с интуитивно понятной структурой не только расположит к компании, но и привлечет больше клиентов в офлайн-точку.  

Изучать пользовательский опыт. Насколько пользователям понравилось в кабинете? Что заставило покинуть ресурс? Подключив Яндекс Метрику и Google Analytics, вы узнаете продолжительность посещений, глубину просмотров, процент отказов и другие данные, указывающие на сильные и слабые стороны ресурса. 

Делиться успехами команды. В портфолио вы сможете показать результаты с описанием решенных задач – подкрепив примеры фотографиями, видео или отзывами клиентов. В разделе новостей можно сообщать о важных событиях и достижениях команды, где читатель убедится в опыте компании. 

 

Конструктор vs. веб-разработка с нуля: что лучше? 

Кабинет можно собрать в конструкторе или сверстать с нуля. Оба варианта подходят для продвижения бизнеса, хотя решают разные задачи и нуждаются в разном бюджете.  

Самый простой способ создать кабинет– обратиться к конструктору (Tilda, WIX, Ucoz, Nethouse), не требующему знания веб-технологий. Любой пользователь самостоятельно делает макет за несколько часов, в чем ему дополнительно помогают всплывающие подсказки и видеоуроки. Такой формат выбирают самозанятые и небольшие компании, для которых экономия в приоритете.   

Проект, созданный на конструкторе, на первый взгляд мало чем отличается от проекта с базовыми настройками. Здесь также можно размещать фотографии, заниматься частичной настройкой под SEO и отслеживать показатели аудитории благодаря интеграции с Яндекс Метрикой и Google Analytics.  

Несмотря на бесплатную разработку, сервисы взимают абонентскую плату за обслуживание: пока вы платите, сайтом можно пользоваться. Из других минусов – конструкторы ограничены в функционале и предлагают набор шаблонов дизайна, а значит, выделиться на фоне конкурентов не выйдет. Даже с привлечением специалиста вы так или иначе получаете типовое решение со стандартными возможностями.  

Компании, которые хотят сделать проект под индивидуальные потребности бизнеса, выбирают профессиональную разработку с нуля. Такое решение стоит дороже и занимает от трех месяцев, но имеет ценные преимущества: 

  • индивидуальный ресурс подходит для любого бизнеса, находящегося в среде высокой конкуренции; 
  • страницы загружаются быстро, чем не не всегда могут похвастаться конструкторы из-за наличия избыточного кода;  
  • над проектом работает несколько специалистов, включая дизайнера, разработчика, маркетолога. Командная работа позволяет детально изучить ЦА, разработать подходящую структуру и подготовить ресурс для дальнейшего SEO-продвижения еще на стадии разработки; 
  • при необходимости разработчик вручную меняет стандартный функционал, а также программирует отдельные модули, которых нет в шаблонах конструкторов; 
  • на каждом этапе работ возможны внесение правок и тестирование; 
  • агентство само занимается созданием и размещением контента, освобождая время заказчика для более приоритетных задач. 

В гонке за позиции конкуренты стараются делать функциональные, удобные и технически адаптированные под раскрутку ресурсы – сюда не придешь с проектом, собранном за два часа. Ресурсы, созданные на конструкторе и имеющие мало контента, поисковые машины признают как неуникальные или дублирующие другие площадки.  

Выводы 

Партнерский кабинет – наиболее надежная платформа для продвижения товаров и услуг. Его результативность не зависит от запретов и ограничений со стороны соцсетей, маркетплейсов и других инструментов рекламы. Имея собственный веб-ресурс, компания получает доступ к детальной аналитике, улучшает сервис, не переплачивает агрегаторам и сторонним каталогам за размещение и имеет возможность масштабировать бизнес. 

 

Предыдущая
Защита прав потребителяЗакон о защите прав потребителя: основные термины и понятия
Следующая
НОВОСТИЗакон о домашнем насилии в России в 2023 году
Обратите внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с нашим юристом внизу экрана или позвонить по телефону: +7 (800) 333-88-93 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Бесплатный звонок для всей России.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий